myasterisk


MyAsterisk

Новости it-индустрии


Previous Entry Share Next Entry
Мастер-класс в Москве от MyAsterisk
myasterisk

15 мая 2012 года состоялся «Мастер-класс в Москве от MyAsterisk Team».

Мероприятие проходило в комфортабельном отеле в центре Москвы. За час до начала мастер-класса нашими специалистами для дальнейшей презентации было настроено 10 ip-телефонов, подключен тестовый канал связи, протестирована видео-связь, для чего было установлено 2 видео-телефона. Подключено 2 панели телефонии 1С для управляемых и не управляемых приложений (форм). И к началу «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team» все системы были приведены в полную боевую готовность.

«Мастер-класс в Москве от MyAsterisk Team» открывала презентация нашей последней разработки в области корпоративной телефонии -  Новой IP АТС MyAsterisk 2.0. В отличие от шаблонных презентаций, которыми грешат прочие разработчики, мы не ограничивались лишь скриншотами, а показали продукт в действие, т.к. мы уверены в своих решениях и были готовы выслушать любые мнения в свой адрес. Каждый из участников мог протестировать IP АТС MyAsterisk 2.0 в режиме реального времени, и убедиться в удобстве и простоте её настройки.

Благодаря единой авторизации, предусмотренной в IP АТС MyAsterisk 2.0, пользователи системы имеют доступ только к определенному набору функций, выданный системным администратором. Для каждого из пользователей предусмотрен личный кабинет. Удобный и интуитивно понятный интерфейс существенно упрощает настройку телефонии в офисе, экономя рабочее время.



Именно это решение вызвало наибольший интерес у аудитории. Ведь участниками нашего мастер-класса были не только руководители, заинтересованные в улучшение качества корпоративной связи, но и разработчики, системные администраторы, сотрудники технических отделов.

Вот несколько важных вопросов, прозвучавших во время презентации Новой IP АТС MyAsterisk 2.0:


Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

- Где в вашем продукте возможно настроить работу протоколов NAT?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

- Настройка NAT осуществляется в режиме расширенных настроек пользователя. «Тумблер» переключения настроек с «упрощенных» на «расширенные» - находится в правом верхнем углу панели администратора. Таким образом, администратор, работающий в упрощенном режиме, может настроить систему в самые короткие сроки.

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

- За какое время осуществляется настройка IP АТС MyAsterisk 2.0?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

- Все зависит от масштабов организации. Учитывая наличия шаблонов  транков от известных операторов (которые будут расширяться с поступлением новых обновлений), наличием быстрого создания абонентов, а так же возможностью экспорта внутренних номеров, а также пользователей, привязанных к этим номерам, из обычного блокнота, добавления упрощенного режима настройки IP АТС MyAsterisk 2.0 – ввод системы в эксплуатацию  занимает от 20 минут.

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

- Будут ли новые версии продукта?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

- Естественно, ведь разработки нашей командой ведутся постоянно. Однако в IP АТС MyAsterisk 2.0 это учитывается, и при выходе новой версии продукта имеется возможность получения всех обновлений для уже действующей на вашем предприятии IP АТС MyAsterisk 2.0.

Далее на «Мастер-классе в Москве от MyAsterisk Team» состоялась презентация одного из модулей решения «Call-центр MyAsterisk» - модуля "Contact-center". По-настоящему передовой разработкой здесь является встроенный в CRM-систему  многофункциональный и удобный в использовании софтфон.

Наибольшее внимание вызвала демонстрация возможностей ведения карточки клиента в CRM-системе и отображение информации о звонящем во встроенном софтфоне.

Кроме того, модуль "Contact-center", разработанный компанией «MyAsterisk», позволяет легко  формировать CRM-систему под любые задачи, стоящие перед вашим бизнесом.

Вот несколько прозвучавших на мастер-классе вопросов по этому поводу:

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

- Обязательно ли использовать встроенный  софтфоy для вывода карточки звонящего?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

- Нет. Для работы с этим модулем вы можете использовать любой внешний софтфон либо ip-телефон.

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

- Ограничен ли ваш модуль "Contact-center" по количеству пользователей?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

- Вы можете подключать неограниченное количество пользователей.

Представленная "Панель телефонии 1С" (программный продукт, предназначенный для связки Asterisk и любой конфигурации 1С) тоже не осталась без внимания. Во время её презентации команда компании «MyAsterisk» продемонстрировала в действие несколько основных функций. Ведь работа с телефонией из 1С, используя внешнюю обработку, разработанную и протестированную компанией «MyAsterisk», включает в себя массу полезных приложений, обрамленных удобным интерфейсом, с минимум отвлекающих внимание деталей, и максимумом возможностей для обработки входящих и исходящих вызовов.

Мы наглядно продемонстрировали возможности ведения карточки клиента в 1С. Удобство функции переадресации вызовов на внутренние номера абонентов. Особое внимание вызвала демонстрация вывода информации, записанной в 1С при входящем звонке, (контактные лица, партнеры, контр-агенты и т.д.). А также привязка клиента к определенному номеру (когда входящий вызов переадресуется к ответственному менеджеру, за которым закреплена карточка звонящего клиента).

Важные вопросы и уточнения, завершившие презентацию "Панели телефонии 1С"

Участник «Мастер-класса в Москве от MyAsterisk Team»:

- Работает ли Ваша панель 1С с управляемыми приложениями?

Руководитель отделов продаж «MyAsterisk» Виктор Чариков:

- По известным нам данным, только у нашей компании на данный момент имеется обработка, связывающая Asterisk и 1C, работающая на управляемых приложениях.

В конце программы, на «Мастер-классе в Москве от MyAsterisk Team» компания  "IPmatika" - один из ведущих поставщиков оборудования для ip-телефонии, представила линейку своих новых продуктов. Больше всего желающих самостоятельно протестировать вызвал телефон Yealink SIP-T32G с цветным дисплеем и разнообразным набором функций. Аппарат уже поступил в продажу! Узнать более подробную информацию по техническим характеристикам, а так же приобрести эту новинку Вы можете в нашем интернет-магазине.

Завершил «Мастер-класс в Москве от MyAsterisk Team» розыгрыш Новой IP АТС MyAsterisk 2.0 среди участником. Методом жеребьевки был определен победитель. Именно ему совершенно бесплатно будет служить самая современная и многофункциональная разработка компании «MyAsterisk».  Остальные участники были вознаграждены бесплатно виртуальной IP АТС MyAsterisk 2.0, сроком на 3 месяца.

В общем, все остались довольны. На все вопросы нашлись ответы. Мы получили предложения по сотрудничеству от множества крупных компаний, а компании узнали от нас как повысить качество и начать экономить с помощью самых передовых решений от компании «MyAsterisk» 


  • 1
На мероприятие пошёл, ориентируясь на отзывы о вашей компании. И не пожалел!!! яркое и интересное мероприятие. Рассказ про современную телефонию был не только иллюстрирование слайдами презентации но и была предоставлена возможность протестировать продукцию за что докладчики вознаграждены положительными отзывами аудитории.

Большое спасибо компании MyAsterisk, отзывы только самые положительные.

Edited at 2012-12-05 12:27 pm (UTC)

  • 1
?

Log in